Порядок оформления заказа
Заказ на изготовления печатных плат должен включать в себя:
1. Бланк заказа (или описание платы в свободной форме)
2. Файлы печатных плат (для предварительного запроса стоимости плат, которые полностью описаны бланком, файлы можно не присылать)
3. Дополнительную конструкторскую документацию и/или необходимую текстовую информацию.
Вы можете направить заказ электронным письмом на pcb@pcbtech.ru, оформить заявку на сайте или передать информацию лично в нашем офисе.
Оформляя письмо, пожалуйста, не забудьте в тексте письма в свободной форме указать его цель (заказ на изготовление ПП, запрос о стоимости и сроках, и т.п.), а также Ваше ФИО, название компании и контакты.
Мы работаем с каждым заказчиком индивидуально, учитываем Ваши предпочтения по технологиям, срокам, техническим особенностям и пр.
Всегда указывайте компанию-заказчика, чтобы мы могли учесть особенности ваших заказов!
Бланк заказа на изготовление печатных плат
Бланк заказа – это необходимая составляющая заказа!
Подробное описание полей бланка заказа >
1. При отсутствии бланка наши менеджеры вынуждены частично сами, а нередко и с привлечением инженеров-технологов, анализировать присланные файлы для выяснения нужных параметров.
2. Так как не вся информация, необходимая для изготовления платы, присутствует в файлах, менеджер вынужден дополнительно обратиться к Вам с вопросами о недостающих параметрах (например, толщина платы, покрытие, цвет маски и т.п.)
3. Для дальнейшей работы, даже если достаточно полная, с точки зрения заказчика, информация о платах присутствует в текстовой форме, либо в конструкторской документации, менеджеру необходимо сформировать перечень параметров именно в форме бланка.
Таким образом, отсутствие бланка в лучшем случае требует дополнительных трудозатрат для обработки Вашего заказ (соответственно – большего времени на подготовку ответа), а в худшем – приводит к ошибкам в параметрах заказа и к изготовлению плат, параметры которых Вас не устроят. И в такой ситуации никакие рекламации не принимаются!
Файлы печатных плат
Мы принимаем файлы в следующих форматах:
Gerber RS274X
Gerber RS274 (с отдельным файлом апертур)
CAM350
PCAD 2002
PCAD 2004
PCAD 2006
PCAD 4.5 (устаревший, взимается доплата за обработку файлов)
PCAD 8.5 (устаревший, взимается доплата за обработку файлов)
OrCAD
AutoCAD DXF (для СВЧ-плат)
Вместе с файлами в формате PCAD 4.5 или PCAD 8.5 надо предоставлять текстовое описание площадок.
Конструкторская и текстовая документация
Вы должны предоставить документацию в случае необходимости (например, если параметры в бланке и файлы не достаточно полно описывают платы).
Например, для описания гибко-жестких плат необходим чертеж структуры гибкой и жесткой части, а также вид платы в рабочем положении.
Вы можете прислать дополнительную информацию прямо в теле письма либо в отдельном файле. Форма не имеет значения.
Порядок обработки и исполнения заказа
1. По получению письма с заказом менеджер «квитирует» его получение (направляет ответное письмо с информацией о получении заказа)
2. После выяснения всех вопросов Вам направляется коммерческое предложение с вариантами сроков и стоимости исполнения заказа.
Срок указывается в рабочих днях или рабочих неделях!
3. После согласования сроков и стоимости, по Вашему указанию, либо выставляется счет на изготовление плат, либо составляется договор на исполнение работ и, после его согласования, выставляется счет.
В сумму счета (так же как и Коммерческого предложения) включаются все налоги и, если не указано обратное, цена доставки плат к вам из Москвы.
4. После оплаты счета (либо по предоставлению гарантии оплаты) заказ поступает на окончательный анализ к нашим технологам и далее направляется производителю на изготовление.
По Вашему указанию мы можем предварительно передать окончательные файлы Вам на согласование.
5. Указанный в коммерческом предложении срок изготовления отсчитывается с момента поступления денег на наш счет.
Внимание! Если в процессе анализа файлов выявляются проблемы, требующие согласования с заказчиком и это согласование занимает более одного дня, срок увеличивается на время согласования – пожалуйста, указывайте телефоны для оперативного контакта.
6. После запуска заказа в производство Вам автоматически направляется письмо с сообщением о запуске и с указанием «Кода клиента», для получения справки о состоянии заказов on-line.
7. После поступления готовых плат на наш склад мы сообщаем Вам об этом по e-mail и, при необходимости, уточняем способ доставки плат.
Оплата счета и запуск заказа
Оплата осуществляется безналичными платежами по счетам.
Допустима ситуация, когда заказчик и плательщик – разные юридические лица, причем плательщиков может быть несколько – в этом случае мы можем «разбить» счет.
В случае оплаты наличными Вы можете оплатить счет (в том числе, счет на физическое лицо) через Сбербанк, либо внести деньги непосредственно в наш банк.
По специальному согласованию мы можем запустить заказ в производство, не дожидаясь оплаты счета. В этом случае от новых заказчиков требуется гарантия оплаты – официальное гарантийное письмо. Для постоянных клиентов, как правило, такой гарантией может служить простая записка по e-mail.
Доставка
Доставка плат по Москве осуществляется нашими курьерами бесплатно. Можно также забирать платы в наших офисах. Срок доставки по Москве и Санкт-Петербургу: 1 – 2 дня с момента поступления печатных плат на склад в Москве.
По России платы отправляются экспресс почтой. Стоимость доставки обычно входит в сумму счета. Срок доставки 3 - 4 дня.
По договоренности с клиентом, возможен любой другой способ доставки.